Фирменный стиль

Фирменный стиль

Ни для кого не секрет, что в любой рекламе главное - узнаваемость и уникальность, отличающие одну фирму от другой. Фирменный стиль играет одну из первых ролей в рекламе и маркетинговой деятельности каждой компании, заинтересованной в продвижении себя, как бренда, а так же в успешных продажах товаров и услуг.

Разработка дизайна корпоративного стиля обычно опирается на готовый логотип. Это может быть один "говорящий" символ, стилизованный текст или гармоничная композиция и того и другого, которая быстро запоминается благодаря смысловой начинке.

Логотип и стилизованное название компании являются ключевыми при создании фирменного стиля, однако не менее важную роль играет правильное сочетание цветов. Именно цвета создают атмосферу, ауру, настроение, наполняют и обволакивают зрителя, автоматически запуская определенные эмоции и ассоциативный ряд смысловых образов. Смысловой образ, сформированный из цветовых сочетаний, логотипа, текста, стилизованных шрифтов, поможет создать положительное впечатление и расположение у потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу, что обязательно повысит престиж и репутацию вашей компании.

Правильно подобранная цветовая гамма в сочетании с логотипом и названием компании или сайта создают определенный, неповторимый, запоминающийся образ. Мы поможем каждому клиенту определиться с выбором наилучшего варианта желаемого образа его компании, проекта, идеи, объекта продажи (будь то услуга или товар, творческая идея или бизнес-проект).

Конечно, трудно поспорить с тем, что деловые письма и коммерческие предложения гораздо выгоднее смотрятся на фирменном бланке. А логотип на конвертах, папках, ежедневниках, CD-носителях, флеш-картах, брелках, пишущих принадлежностях и кружках это не пустое украшательство, а средство визуальной коммуникации с вашими клиента-ми и бизнес партнерами. Таким образом, вы обеспечиваете ваше постоянное присутствие, ваш логотип будет всегда на виду, вас гарантированно запомнят.

Вы можете заказать у нас нанесение логотипа на поверхность канцелярских или офисный инвентарь, на одежду, на офисную мебель и вашу компанию всегда и везде будут узнавать по уникальной атрибутике.

Веб-дизайн

девушка веб дизайнер pirart.ru

Сайт, как пирог с начинкой, если он выглядит очень аппетитно, то у вас возникает желание его попробовать, даже если вы не голодны.

Дизайн сайта — это его одежда, по которой посетители встречают и оценивают ее владельца. Общее впечатление, которое создает внешнее восприятие дизайна, может быть весомым критерием для посетителя, чтобы остаться на странице или закрыть ее.

Дизайн сайта будет смотреться наиболее выигрышно, если оформление главной страницы будет сочетать в себе графические элементы, цвета и шрифты фирменного стиля компании, а так же непременным атрибутом первой страницы являться логотип компании или ее товарный знак. Это может быть один "говорящий" символ, стилизованный текст или гармоничная композиция и того и другого, которая быстро запоминается благодаря смысловой начинке. "Умный" логотип способен быстро вывести на рынок новый товар или услугу и привлечь внимание покупателя даже в условиях жесткой конкуренции.